Ученые подтвердили тот факт, что нижнее белье влияет на привлекательность партнера

Модель с кошками

Модель с кошками

Организация OnePulse, известная своими многочисленными исследованиями, провела недавно очередной эксперимент. Он был посвящен теме нижнего белья (как мужского, так и женского) и имел своей целью выяснить, насколько данный предмет гардероба способен повлиять на качество сексуальных отношений между партнерами. В ходе исследования выяснилось, что те личности, которые покупают нижнее белье оптом или в розницу, ориентируясь на вкусы своей второй половинки, имеют больше шансов оставаться для нее желанными и привлекательными, чем те, кто самостоятельно выбирает себе исподнее, руководствуясь исключительно принципами удобства и практичности одежды, а не ее сексуальностью, эстетичностью и внешним видом.

Результаты эксперимента исследовательской группы OnePulse зафиксировали следующее распределение мнений респондентов: примерно 86% опрошенных представителей мужского пола и порядка 70% женской части населения считают, что нижнее белье имеет огромное значение во время сексуального контакта. При этом дамы высказались резко против старого нижнего белья, видавших виды боксеров или исподнего, подобранного не по размеру: слишком большого или, напротив, слишком маленького. Такие предметы гардероба навевают на женщин уныние и снижают привлекательность партнера в их глазах. Мужчины, в свою очередь, высказались «за» черные чулки и однотонное белье, в том числе – кружевное, но «против» корсетов и беби-доллов.

Белье отражает характер человека

Исследователи из OnePulse полагают, что такое большое внимание нижнему белью уделяется современным человеком по той причине, что оно весьма серьезным образом характеризует личность, демонстрируя как ее преимущества (вкус, стиль, приверженность моде), так и соответствующие недостатки (неразборчивость в одежде, халатность, отсутствие вкуса и т. д.).

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*