«Кошачий бум» в Германии

Кошачий бум в Германии

Кошачий бум в ГерманииГермания переживает настоящий «кошачий бум». Это мнение  Центрального объединения зоологических предприятий Германии (ZZF), которое основано на статистических данных о выручке немецкого рынка зоотоваров и о размере популяции домашних кошек в Германии.

Германия, как и многие европейские страны, переживает  серьезные демографические изменения, вызванные социально-психологическими причинами. Дело в том, что мир 21 века стал другим, совсем не таким, каким он был даже в конце прошлого века. Общество стало более индивидуализированным, люди уже не ориентируются на прочные связи, быстрыми темпами растет число одиноких людей, но потребность в нежности, привязанности люди испытывают по-прежнему. Именно поэтому в обществе неуклонно растет потребность завести дома домашнего питомца, а в городских условиях удобнее всего завести кошку. Кошка является самым «удобным» и беспроблемным животным – с ней не надо гулять, не надо, бросив все дела, лететь домой сломя голову, она прекрасно может побыть дома одна, в то же время, с ней можно «вживую» пообщаться: погладить, поговорить, поиграть.

ZZF подсчитало на основе динамики роста выручки магазинов, продающих товары для животных, что сегодня в Германии насчитывается 12,3 миллиона кошек и лишь 7,4 миллиона собак, разница существенная! Правда по данным другой организации, немецкого объединения производителей товаров для домашних животных (IVH) численность домашних кошек в Германии составляет 8,2 миллиона (а в 2000 году она составляла 6,8 миллионов), что тоже не мало!

Исследования немецкого рынка зоотоваров показали, что в 2012 году владельцы кошек потратили на своих питомцев 1,5 миллиарда евро. Также выявлена тенденция снижения содержания декоративных птиц и аквариумных рыбок. Психологи считают, что клетки для пернатых не очень хорошо вписываются в современный интерьер, хотя для их расположения вполне достаточно и стола для маленькой кухни, а содержание рыбок требует значительных расходов на электроэнергию… но, видимо, ученым виднее.

ZZF и IVH проводит работу, чтобы увлечь этим хобби новые поколения детей и молодежи.

Гордость берет, что наши мяукающие любимцы прочно закрепились на первом месте!

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*