Как разрешить противоречие

Это противоречие кажется на первый взгляд неразрешимым. Все мы знаем, что женщины любят красиво одеваться. Это мужику хватает трёх костюмов: парадно-выходного, повседневного для работы и спортивного (не столько для марафонских забегов, сколько для дома и дачи). Дама хочет иметь много разных вещей, чтобы комбинировать их всякий раз по-разному, а к каждой комбинации иметь соответствующие аксессуары, да ещё и с вариациями. Чтобы под каждое настроение и каждое намерение была своя форма одежды. Одна загвоздка — на всё это надо очень много денег. Стать бизнес-леди? Не у всех есть к этому склонности или способности. А мужей-олигархов однозначно на всех не хватит.

Что делать? Вариант «сесть и поплакать» или «принять валерьянки» не подходит. Потому что проблема остаётся неразрешённой, так что плакать надо будет часто (а от этого глаза краснеют и тушь расплывается), либо слопать все запасы валерианового корня в стране, не оставив ничего кошкам.

Решение приходит оттуда, откуда никто его особо не ждал — со стороны самой торговли: появляются сайты, где сконцентрированы скидки, относящиеся ко всем магазинам, которые с этими сайтами сотрудничают. А сотрудничают очень многие: для них это — способ привлекать покупателей, то есть, разновидность рекламы. А раз это так, то посетителям такого сайта-концентратора скидок не приходится платить за купоны или промокоды. которые можно получить: за их раздачу платит сам рекламодатель. На главной странице присутствует обычно полный список магазинов, с которыми работает сайт, большинство их торгуют одеждой или обувью, хотя можно найти торговые точки по продаже электроники, бытовой техники или мебели. Представлено немалое количество вполне серьёзных известных брендов, таких как Wildberries или Lancôme (я наслышан о том, что последний бренд — не одежда, а парфюмерия с косметикой, но это тоже пользуется высоким спросом у милых дам).

Это радикально разрешает противоречие между потребностями и возможностями. Но ведь скидки в обычных магазинах и тех, которые торгуют онлайн, существовали раньше. Да, так оно и было, но только раньше надо было метаться между сайтами, надеясь попасть на распродажу. А когда она ограничена временем или числом покупателей, то недолго было её упустить. Сейчас для поиска скидок достаточно регулярно мониторить сайт-концентратор промокодов и скидок, отлавливая выгодные акции, распродажи и бонусы в момент их зарождения, экономя немалые суммы денег, но не поступаясь своим законным правом хорошо выглядеть, не залезая в долги…

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*